Консалтинг  
Аналитика  
Программные решения  
Обучение  
Оптимизация депозитных продуктов
 Главная » Консалтинг » Банки » Оптимизация депозитных продуктов Пятница, 24-11-2017 
 

Преимущества:


Снижение издержек и времени, затрачиваемых на проектирование новых продуктов за счет:
  • проведения существенно меньшего числа опросов потребителей;
  • моделирования параметров продукта и проверки качества модели.

Получение продуктов, которые обеспечивают максимальный рыночный отклик за счет того, что:
  • они нравятся большему количеству потенциальных клиентов в целевом сегменте рынка;
  • они лучше позиционированы относительно этого рыночного сегмента.

Банк знает значимые, с точки зрения потребителей, и с точки зрения влияния на банковские риски характеристики продуктов:
  • проведена количественная оценка значимости параметров продуктов для клиентов;
  • проведена количественная оценка влияния на банковские риски.

Снижение рисков потери платежеспособности, ликвидности, процентного риска за счет внедрения оптимальных продуктов.

 



В условиях дефицита ресурсов в конкурентной борьбе за частного вкладчика будут выигрывать те банки, которые предложат клиентам продукты с наилучшими параметрами. В то же время эти продукты должны обладать характеристиками, обеспечивающими банку достаточную процентную маржу, а также ликвидность баланса. Таким образом, нужно решить задачу по выявлению значимых параметров депозитных продуктов для потребителя и банка, и из множества возможных сочетаний выбрать продукт с оптимальными характеристиками.


Ваши цели


  • увеличить ресурсную базу за счет привлечения депозитов более быстрыми темпами, чем конкуренты;
  • повысить устойчивость ресурсной базы;
  • изменить временную структуру привлекаемых ресурсов в нужную сторону;
  • улучшить управляемость ликвидностью банка;
  • резко снизить издержки на проведение маркетинговых исследований при проектировании продуктов/услуг.

Наш подход


Консультанты «Франклин&Грант. Риск консалтинг» проведут анализ линейки депозитных продуктов банка и его конкурентов, оценят рынок в целом (в разрезе регионов присутствия банка). Совместно со специалистами банка определят состав параметров депозитного продукта, по которому потребитель будет судить о его качестве. Консультанты также выявят те характеристики продуктов, которые влияют на качество управления активами и пассивами банка, процентный риск и риск ликвидности (включая возможные встроенные опционы). На основе методологии факторного эксперимента будет разработана анкета потребителя, определено число опрашиваемых клиентов - не более 20-30 человек для проведения полноценного маркетингового исследования предпочтений потребителей! На основе результатов опроса будут сконструированы модели депозитных продуктов, оптимальными с точки зрения клиентских предпочтений.

Наши консультанты по рискам проведут оценку влияния параметров моделируемых депозитных продуктов на состояние банковских рисков (ликвидности, процентной ставки). Далее на основе суммы двух предпочтений – клиента и банка, - будет сконструирована модель оптимального по рыночному отклику продукта при соблюдении ограничений, накладываемых потребностью в ограничении рисков. Модель продукта пройдет проверку математическими методами, а затем продукты будут оценены группой потенциальных потребителей (не более 10-20 человек), которая не участвовала в процессе определения привлекательных характеристик продуктов.


Результат


Результаты работы предоставляются клиенту в виде отчета, который содержит:
  • Описание параметров проектируемых депозитных продуктов с указанием интервалов их допустимых значений.
  • Результаты проведенных интервью с потребителями с приложением факторного плана опроса, указанием и обоснованием вопросов, ответов клиентов.
  • Результаты обработки ответов на вопросы.
  • Результаты построения модели продукта, численной оценки влияния параметров продукта на его качество.
  • Результаты математической оценки качества модели продукта.
  • Ранжирование всех параметров продукта, оптимальное сочетание параметров, дающее максимизацию рыночного отклика.
  • Результаты оценки влияния параметров продукта на риски банковской деятельности.
  • Оптимальный набор параметров депозитных продуктов, которые не выводят рыночный отклик на продукт за пределы необходимого банку диапазона, при соблюдении ограничений по контролю рисков (ликвидности, процентного).

Условия оказания услуги


Обеспечение тесного взаимодействия с маркетинговым подразделением банка. Возможность проведения опросов текущих клиентов банка. Количество опрашиваемых клиентов – до 30-50 человек. Предоставление банком информации по активным операциям (текущим и планируемым) в разрезе сроков погашения и доходности. Наши консультанты помогут в случае необходимости маркетинговому подразделению банка сформировать запросы на выгрузку данных.


Продолжительность работ: от 2 недель до 2 месяцев.

 


    Начало

e-mail : info@franklin-grant.ru
Задать вопрос OnLine

Консалтинг | Аналитика | Программное обеспечение | Образование |
Управление капиталом

Site design by MIRRON.com (C) 2002 www.mirron.com  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
«Франклин&Грант» 2002-2016 All rights reserved (C) 2002-2016 Franklin Grant

Любое использование материалов Интернет ресурса www.franklin-grant.ru допускается только с разрешения
правообладателя - ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг».


Замечания и пожелания присылайте по адресу
Все права защищены© 2002 – 2016 ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг»

 

EduNow.su Образовательный портал