Консалтинг  
Аналитика  
Программные решения  
Обучение  
Аудит рисков банка, создание регламентов и процедур по управлению рисками.
 Главная » Консалтинг » Банки » Аудит рисков Четверг, 19-10-2017 

Наличие в банке политики в отношении рисков, регламентов и процедур управления рисками является необходимым условием его финансовой устойчивости. Формирование оптимальной структуры активов, качества капитала банка и обеспечение максимальной сохранности капитала, от которых зависит финансовая устойчивость банка, возможно лишь на основе минимизации тех рисков, которые играют значимую роль в бизнесе банка.

Проведение аудита рисков банка позволяет выявить, классифицировать и отранжировать по значимости риски банка. Создание внутренних документов, регламентирующих политику, практику и процедуры управления рисками, позволит банку более эффективно управлять рисками.


Аудит рисков банка необходим вашему банку когда ...

  • Вы планируете принимать участие в системе страхования вкладов физических лиц.
  • Вы хотите получить объективное, независимое исследование рисков банка.
  • Вы разрабатываете стратегию развития вашего банка.
  • У вас возникают "случайные" существенные потери, в причинах возникновения которых вы не можете разобраться или устранить их.
  • Вы решили внедрить систему риск менеджмента в вашем банке.

Описание услуги

Эксперты по управлению рисками проведут исследование рисков, воздействию которых банк подвергается при проведении банковских операций. Краткое описание рисков, которые можно оценить с помощью методик, применяемых компанией "Франклин&Грант", приведено на странице описания видов рисков.

В результате этого исследования появится карта рисков банка, на которую будет опираться система риск-менеджмента банка. В тесном взаимодействии со специалистами банка будет создана внутренняя документация для обнаружения, оценки и управления основными рисками, присущими деятельности банка. Наши консультанты разработают структуру подразделения, ответственного за оценку уровня принимаемых рисков, независимого от подразделений банка, осуществляющих операции (сделки), приносящие риски потерь. Будет проведено обучение сотрудников банка работе по оценке и управлению банковскими рисками в соответствии с внутренними документами.


Условия оказания услуги.

Предоставление клиентом информации о структуре банковских операций, функциональных обязанностях отделов и сотрудников, отдельных данных управленческого учета. Обеспечение тесного рабочего взаимодействия с сотрудниками банка, возможность проводить интервью, анкетирование.
Продолжительность работ: 2 - 3 месяца.


Результат.

Результаты работы предоставляются клиенту в виде пакета документов, который содержит:

  • Описание объектов риска банка.
  • Описание внешних и внутренних факторов риска.
  • Сравнительная численная оценка уровня факторов риска и объектов риска. Построение профиля рисков банка.
  • Формализованную карту рисков, ранжирующую риски по значимости и вероятности их возникновения.
  • Рекомендации по работе с картой рисков и ее актуализации.
  • Организационно-функциональную схему отдела по управлению рисками.
  • Внутренние документы, описывающие регламенты и процедуры управления рисками банка, включающие выявление, измерение, мониторинг, ограничение и контроль рисков.

 


 


    Начало

e-mail : info@franklin-grant.ru
Задать вопрос OnLine

Консалтинг | Аналитика | Программное обеспечение | Образование |
Управление капиталом

Site design by MIRRON.com (C) 2002 www.mirron.com  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
«Франклин&Грант» 2002-2016 All rights reserved (C) 2002-2016 Franklin Grant

Любое использование материалов Интернет ресурса www.franklin-grant.ru допускается только с разрешения
правообладателя - ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг».


Замечания и пожелания присылайте по адресу
Все права защищены© 2002 – 2016 ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг»

 

EduNow.su Образовательный портал