Главная > ПО > Банки > Скоринг физ.лиц > Варианты внедрения
Суббота, 25-11-2017 

Варианты внедрения решения для управления кредитным риском при кредитовании физических лиц.


Программное решение по управлению кредитным риском при кредитовании физических лиц реализовано в модульной архитектуре, что позволяет проводить внедрение в первую очередь именно тех модулей, которые необходимы банку для эффективного управления кредитным риском. Гибкая схема вариантов внедрения и обновления системы позволяет банку планировать свои затраты и постепенно вводить изменения в управлении рисками.


Ниже приведены различные варианты внедрения и время, требуемое для конкретного варианта внедрения.

Варианты внедрения решения для управления рисками при кредитовании физических лиц

В данном случае базовой моделью скоринга при внедрении является экспертный скоринг, который заменяется статистическим по мере набора кредитной статистики.


В том случае, если базовой моделью при внедрении является макроэкономический скоринг, длительность внедрения увеличивается на 0,5-1,5 мес., в зависимости от количества региональных филиалов банка.


Интеграция решения для управления кредитным риском в информационную инфраструктуру банка.

Решение интегрируется в информационную инфраструктуру банка, включая:

  • Фронт-офисные приложения, используемые дли кредитования физических лиц.
  • Кредитный модуль.
  • Информационная банковская система.
  • Хранилище данных и внешние базы данных, кредитные бюро.

Решение о необходимости интеграции с той или иной информационной системой принимается на основе обследования, которое является первым этапом внедрения решения.


Технические характеристики.

Решение разработано с использованием модульного подхода на основе трехуровневой архитектуры "клиент-сервер", позволяющего гибко интегрировать систему скоринга в информационную инфраструктуру кредитной организации.

Использование последних информационных технологий и методов проектирования, доказавших свою эффективность в бизнес-приложениях, обеспечивает высокую надежность, защищенность и управляемость системы.

Локализация данных и вычислительных ресурсов в едином центре обработки информации позволяет эффективно масштабировать систему в соответствии с непрерывно меняющимися потребностями банка.


Техническая и методологическая поддержка.


На все программные разработки «Франклин&Грант» устанавливается гарантийный срок не менее 1 года.

Техническая и методическая поддержка, включая адаптацию моделей, если банк не закупает модуль адаптации для проведения самостоятельных работ, осуществляется на основании Соглашения об уровне сервиса - SLA (Service Level Agreement).

По окончании внедрения проводится обучение банковских специалистов работе с программным обеспечением.



    Начало

e-mail : info@franklin-grant.ru
Задать вопрос OnLine


 

 


Site design by MIRRON.com (C) 2002 www.mirron.com  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
«Франклин&Грант» 2002-2016 All rights reserved (C) 2002-2016 Franklin Grant

Любое использование материалов Интернет ресурса www.franklin-grant.ru допускается только с разрешения
правообладателя - ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг».


Замечания и пожелания присылайте по адресу
Все права защищены© 2002 – 2016 ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг»

 

EduNow.su Образовательный портал