Консалтинг  
Аналитика  
Программные решения  
Обучение  
  Главная > Обучение > Банки > Антикризисная программа развития банка

Корпоративный семинар:
"Антикризисная программа развития банка ".



Целевая аудитория

Руководители и специалисты планово-аналитических подразделений.
Руководители и специалисты кредитных подразделений.
Руководители и специалисты казначейства.
Руководители и специалисты подразделений риск-менеджмента.
Руководители филиалов и их заместители.
Руководители и специалисты службы внутреннего контроля.

Цели семинара

В условиях кризиса и ожидания «второй волны» плохих долгов банки замораживают рост кредитного портфеля, не зная, в каком направлении двигаться, какие отрасли и в каких регионах кредитовать, где сосредоточить усилия на привлечении клиентских средств.

Семинар направлен на то, чтобы дать слушателям систематизированные знания о факторах, по результатам оценки которых банк может выстраивать не просто эффективную антикризисную программу, а программу развития в условиях кризиса. На семинаре будут изложены методы, которые позволят провести оценки, необходимые для развития кредитного портфеля банка и его ресурсной базы в условиях кризиса. Будут представлены примеры реализации и практикумы.


Результат

Слушатели получат систематизированные знания и навыки:

  • по оценке регионов присутствия банка с точки зрения кредитования и привлечения ресурсов в условиях кризиса;
  • по формированию оптимальной отраслевой структуры кредитного портфеля в регионах присутствия банка;
  • по построению стратегического профиля пассивов и активов банка для всех регионов его присутствия;
  • по выявлению значимых характеристик и сегментированию объектов СМБ для всех регионов присутствия банка;
  • по построению линейки оптимальных по рыночному отклику продуктов банка для всех регионов его присутствия.

В результате участия в семинаре слушатели смогут формировать активную программу управления кредитами и ресурсами в условиях кризиса на основе объективных оценок ситуации во всех регионах присутствия банка.


Содержание

  1. Методы сегментации регионов РФ для выявления кластерной структуры регионов присутствия банка.
    1. оценка степени похожести регионов друг на друга (выявление групповой структуры), разбор примеров;
    2. оценка параметров групп регионов, значимых с точки зрения кредитования и ресурсной базы, разбор примеров;
    3. оценка эффективности имеющейся региональной сети по группам регионов;
    4. методы поддержки принятия решений в условиях кризиса по тому, какие филиалы стоит сокращать или закрывать, а где, наоборот, можно и нужно открывать отделения;
  2. Способы построения макроэкономического портрета регионов присутствия банка.
    1. понятие кредитного портфеля, оценка доходности кредитного портфеля;
    2. основные методы оценки риска кредитного портфеля, построение кривой потерь, характеристики кредитного риска;
    3. понятие отраслевой структуры кредитного портфеля;
    4. понятие эффективного портфеля применительно к кредитованию;
    5. построение в координатах «риск-доходность» эффективной границы для кредитного портфеля;
    6. разработка программы оптимизации портфеля;
  3. Построение модели стратегического профиля пассивов и активов банка для регионов его присутствия.
    1. выявление и оценка детерминантов, определяющих активную и пассивную базу в регионах;
    2. выявление доступных для каждого из регионов присутствия банка объемов пассивов и кредитов;
    3. оценка стратегического профиля по активам и пассивам в регионах присутствия банка в условиях кризиса;
    4. планирование на основе стратегического профиля активов и пассивов;
    5. управление риском ликвидности на основе знания прогнозного стратегического профиля активов и пассивов;
  4. Сегментация субъектов среднего и малого бизнеса (СМБ) в регионах присутствия банка.
    1. выявление детерминантов, определяющих привлекательность заемщиков СМБ по регионам присутствия банка (определение целевого сегмента в условиях кризиса);
    2. выявление детерминантов заемщиков СМБ, необходимых для таргетирования кредитных продуктов на целевой сегмент;
    3. методы оценки групповой структуры заемщиков СМБ, разбор примеров;
  5. Построение линейки оптимальных по рыночному отклику продуктов банка.
    1. методы измерения потребностей клиентов банка, варианты удовлетворения потребности клиентов продуктами и услугами банка;
    2. Позиционирование банковских продуктов и услуг в сознании клиентов;
    3. Методы анализа эффективности позиционирования, методы группировки банковских продуктов и услуг, оценка качества позиционирования и ее влияние на объемы продаж банковских продуктов и услуг в условиях кризиса;
    4. основные элементы мультиатрибутивной модели товара банка, карта восприятия атрибутов продуктов и услуг, спецификация потребительских требований;
    5. инженерные методы проектирования свойств продуктов и услуг банка, методика факторного планирования для создания оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, банковских продуктов и услуг;
    6. практикум по практической реализации методики проектирования оптимальных продуктов и услуг.

Условия проведения семинара.


Длительность семинара составляет 2-4 дня (16-32 ак. часов), что определяется объемом и глубиной изложения материала. Длительность семинара и его содержание мы адаптируем под потребности Банка.

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия консультантов и участников с применением интерактивных процедур обучения, сопровождается разбором практических ситуаций.

Слушатели обеспечиваются раздаточным материалом.

Стоимость проведения корпоративного семинара определяется в рублях, в расчете оплаты времени консультантов за академический час. Дополнительно оплачиваются накладные расходы, связанные с перелетом к месту проведения семинара, проживанием консультантов.


    Начало

e-mail : info@franklin-grant.ru
Задать вопрос OnLine


Site design by MIRRON.com (C) 2002 www.mirron.com  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
«Франклин&Грант» 2002-2016 All rights reserved (C) 2002-2016 Franklin Grant

Любое использование материалов Интернет ресурса www.franklin-grant.ru допускается только с разрешения
правообладателя - ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг».


Замечания и пожелания присылайте по адресу
Все права защищены© 2002 – 2016 ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг»

 

EduNow.su Образовательный портал