Консалтинг  
Аналитика  
Программные решения  
Обучение  
  Главная > Обучение > Банки > Управление изменениями в кредитных организациях

Корпоративный семинар:
"Управление изменениями в кредитных организациях".



Целевая аудитория

  1. руководители и специалисты подразделений банковского планирования и развития;
  2. руководители и специалисты подразделений экономического анализа;
  3. руководители филиалов и бизнес-подразделений банка;
  4. руководители и специалисты подразделений операционного риск-менеджмента.

Цели семинара

  • Формирование навыков управления изменениями в коммерческом банке: оптимизация организационной структуры, внедрение новых бизнес-процессов, применение процедур контроля;
  • Формирование знаний и практических навыков в области анализа и совершенствования организационной структуры и бизнес-процессов банка на основе использования современных технологий мета-матричного подхода и структурного анализа бизнес-деятельности кредитных организаций;
  • Овладение современными методологиями моделирования, анализа и совершенствования банковских бизнес-процессов.


 


Содержание


День 1. Управление изменениями для повышения эффективности банковского бизнеса

  1. Современные проблемы банковского бизнеса:
    1. Банковский менеджмент в современных условиях;
    2. Динамичность бизнес среды и требования к повышению адаптивности банков к ее изменениям;
    3. Связь между продуктовой линейкой банка (мульти атрибутивная модель товара) и его организационной структурой, адаптация организационной структуры под изменения продуктового ряда банка;
    4. Необходимость управления изменениями в банковском бизнесе.
  2. Эффективность банковской деятельности как следствие эффективности использования интеллектуального капитала банка:
    1. Влияние на эффективность и адаптивность бизнеса неосязаемых активов банка.
    2. Интеллектуальный капитал бизнеса – основа неосязаемых активов банка, его значимость;
    3. Компоненты, формирующие интеллектуальный капитал банка: человеческий, структурный и клиентский капиталы банка;
    4. Знания как основа управления интеллектуальным капиталом банка, особенности управления знаниями.
  3. Эффективность внутрибанковских коммуникаций как основа взаимосвязи между организационной и процессной компонентами банковского бизнеса:
    1. Коммуникационные структуры – основа успешного функционирования организации;
    2. Классификация основных коммуникационных структур и взаимосвязь между эффективностью той или иной коммуникационной структуры и успешностью решения задач разных типов и разной сложности;
    3. Методы формализации знаний и взаимосвязь между качеством распространения общих для банковского менеджмента знаний (корпоративная культура) и эффективностью банковской деятельности;
    4. Классификация управленческих командный ментальных моделей, эффективное и однотипное использование которых банковским менеджментом повышает банковскую эффективность.
  4. Что раньше - яйцо или курица: последовательность оптимизации оргструктуры и бизнес процессов для повышения банковской эффективности
    1. Оптимизация мульти атрибутивной модели товара (QFD технология) для формирования адекватной организационной структуры;
    2. Оптимизация бизнес процессов под оптимальную организационную структуру банка.
  5. Методическая основа для измерения свойств и управления эффективностью организационной структуры:
    1. Теория социальных сетей как основа для оптимизации организационной структуры;
    2. Классификация сетевых конфигураций – плотные и рыхлые сети;
    3. Основные свойства обоих типов сетей и необходимость сочетания этих исключающих свойств для повышения организационной структуры; устойчивость сети от плотных сетей и пластичность и адаптивность – от рыхлых.
  6. Методы измерения организационных свойств на основе теории социальных сетей:
    1. Что и как измерять: метрика для измерения и контроля за параметрами организационной структуры, классификация и группировка используемых параметров, формирующих метрику;
    2. Основные группы параметров для балансировки не сочетаемых свойств социальных сетей (рыхлости и устойчивости) – группы параметров для оценки стабильности, эффективности и организационного разнообразия;
    3. Ролевые архетипы в организационных сетях, их влияние на организационную эффективность;
    4. Мета матричный подход для описания различных сторон организации и краткое описание сетевых структур, используемых для этого;
    5. Описание деятельности организации как сложного, иерархического и динамического процесса взаимодействия множества сетевых структур;
    6. Категории организационного риска, используемые в мета матричном подходе, примеры используемых показателей и организационный смысл описываемых ими явлений.
  7. Методы контроля и управления организационными свойствами на основе теории социальных сетей:
    1. Анализ устойчивости сетевой структуры – выявление критических элементов сети;
    2. Анализ адаптивности сетевой структуры – выявление факторов, способствующих и мешающих изменению текущей сетевой структуры на сетевую структуру с заданными (оптимальными) свойствами;
    3. Возможные постановки оптимизационных задач в организационных исследованиях – оптимизация по множеству критериев (времени, человеческим ресурсам, финансовым средствам и т.д.)

День 2. Реинжиниринг бизнес-процессов банка

  1. Почему бизнес-процессы?
    1. понятие процесса и процессного управления.
    2. основные и обеспечивающие процессы банка;
    3. что такое реинжиниринг? Уровни внедряемых изменений.
    4. от реижиниринга проблемных процессов к постановке процессного управления в банке.
  2. Организационная деятельность по реструктуризации банковских бизнес-процессов
    1. планирование деятельности по реструктуризации банковских бизнес-процессов;
    2. формирование команды по совершенствованию бизнес-процессов, роли участников команды и критерии их отбора;
    3. методическое обеспечение команды;
  3. Компьютерные средства анализа и совершенствования банковских бизнес-процессов
    1. программные средства анализа и совершенствования бизнес-процессов банка;
    2. нотации (языки моделирования бизнес-процессов);
    3. сравнительный анализ основных программных средств;
  4. Обратный инжиниринг: описание бизнес-процессов банка «как есть» и их улучшение
    1. сбор информации о бизнес-процессах;
    2. построение структурных моделей бизнес-процессов;
    3. измерение бизнес-процессов;
    4. определение направлений улучшения банковских бизнес-процессов
  5. Тренинг: описание бизнес-процесса банка «как есть», разработка предложений и обсуждение его улучшения
  6. Прямой инжиниринг: реинжиниринг бизнес-процессов «как надо» и их внедрение
    1. уровни зрелости процессов (методика СММ);
    2. как правильно выбрать приоритетные бизнес-процессы для реинжиниринга;
    3. этапы разработки целевой модели бизнес-процессов банка;
    4. внедрение изменений: принудительное управление изменениями, адаптивное изменение, экстремальное управление, управляемое сопротивление;
    5. условия и основные особенности внедрения изменений;
    6. деятельность членов команды по внедрению изменений в бизнес-процессах.


Условия проведения семинара.


Длительность семинара.

Длительность семинара составляет 2-3 дня (16-24 ак. часов), что определяется объемом и глубиной изложения материала. Длительность семинара и его содержание мы адаптируем под потребности Банка.


Форма семинара.

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия консультантов и участников с применением интерактивных процедур обучения, сопровождается разбором практических ситуаций. Слушатели обеспечиваются раздаточным материалом.


Стоимость

Стоимость проведения корпоративного семинара определяется в рублях, в расчете оплаты времени консультантов за академический час. Дополнительно оплачиваются накладные расходы, связанные с перелетом к месту проведения семинара, проживанием консультантов.

 



    Начало

e-mail : info@franklin-grant.ru
Задать вопрос OnLine


Site design by MIRRON.com (C) 2002 www.mirron.com  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
«Франклин&Грант» 2002-2016 All rights reserved (C) 2002-2016 Franklin Grant

Любое использование материалов Интернет ресурса www.franklin-grant.ru допускается только с разрешения
правообладателя - ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг».


Замечания и пожелания присылайте по адресу
Все права защищены© 2002 – 2016 ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг»

 

EduNow.su Образовательный портал